вторник, 6 сентября 2016 г.

 ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ НЕ ЗА ГОРАМИ!
В рамках празднования дня рождения  нашей школы проходит
КАЛЕЙДОСКОП КЛАССНОЙ ПЕСНИ. Это зрелищное мероприятие пройдёт на сцене
ДК им.Костевича 18 октября. Чтобы мы смотрелись на сцене не хуже бывалых артистов, начинаем готовиться уже сейчас.УЧИМ СЛОВА нашей классной песни
"ПЕСЕНКА СОВРЕМЕННОГО ПЕРВОКЛАССНИКА"
(музыку находим в интернете и вечерами поём)
Ла-ла-ла-ла
В школу я прибегаю пораньше.

Потому что боюсь опоздать.

На уроках решаю задачи,
Но мечтаю пойти погулять.


Говорят, что мне нужно учиться

Говорят – это ясно всем.

Моцарт в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне – уж целых семь.
Ла-ла-ла-ла


Я стараюсь, зубрю логарифмы.

Я на карте ищу Енисей.

Я страдаю над трудною рифмой.
Засыпаю над скрипкой своей.


Говорят, что мне нужно учиться

Говорят – это ясно всем.

Моцарт в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне – уж целых семь.
Ла-ла-ла-ла


По субботам рисую пейзажи.

В воскресенье спешу на каток.

Не хватает мне времени даже,
Чтоб вдохнуть кислорода глоток.


Говорят, что мне нужно учиться

Говорят – это ясно всем.

Моцарт в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне – уж целых семь.

Говорят, что мне нужно учиться
Говорят – это ясно всем.
Моцарт в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне – уж целых семь.
Ла-ла-ла-ла

Комментариев нет:

Отправить комментарий